четверг, 28 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице...

Вот и до меня дошла эта игра. ))) А передала мне эстафету Саша.


Правила участия: 
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте себя в блоге и отвечают на три вопросы, заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

От Саши мне достались вот такие  вопросы:
1. С чего началось ваше увлечение творчеством?
У меня все началось с вышивки. Мне было где-то 10 лет, когда я увидела в журнале "Веселые картинки" наборы для вышивания. И тогда мама заказала мне очень милого слоника с шариками, она меня и вышивать научила, за что ей большое спасибо.)) 

2. Насколько для вас необходимо заниматься творчеством?

Для меня творчество, а вернее вышивка крестом, играет очень большую роль в моей жизни. Без нее я и дня провести не могу. Вышивка-это мое личное успокоительное, мой отдых от домашней суеты.

3. Какой проект в данное время в работе?

У меня сейчас целых 4 вышивальных проекта. Из них я работаю,пока, над тремя. Надеюсь в скором времени их закончить и показать вам мои труды )))

Ну и осталось передать эстафетную палочку. )))

Передаю: ИринкеВалюше и Свете (Izolda)

И мои вопросы девочкам:

1. Как долго вы можете обходиться без творчества?
2. Откуда черпаете идеи для своих работ?
3. Бывает ли такое, когда вам хочется сделать что-то красивое, а вдохновения нет? Что вы делаете в такие моменты?

2 комментария:

Valya комментирует...

Катя, спасибо! С удовольствием отвечу на твои вопросы :))

Irma4ka комментирует...

Катена, я тоже ответила)))